История Simple

 
 
 2015

В 2015 году Simple открывает филиал в Ростове-на-Дону, одной их главных задач которого является развитие эногастрономической культуры на юге России.

В Москве открывается 5 новых винотек Grand Cru – на Валовой улице, на Садовой-Спасской, на Проспекте мира, на Смоленском бульваре и в ТЦ «Метрополис».


 2014

Simple становится генеральным спонсором Русского дома на зимних Олимпийских играх в Сочи. Simple участвует в подготовке к печати и выходе в свет совместно с ИД «Эксмо» книги «Пьемонт. Вина Италии» Анатолия Корнеева.


 2013

Simple получает эксклюзивные права на дистрибуцию в России брендов итальянской воды San Benedetto и Lurisia. Начало масштабного продвижения и первые эксклюзивные контракты с группами Ginza и «Пробка» в Москве и Санкт-Петербурге.


 2012

Simple организовывает и проводит первый Русский салон с представлением подробного анализа российского рынка вина и спиртных напитков в РФ в рамках World Wine Symposium Франсуа Мосса, Villa d’Este, Como, Italia.


 2011

В 2011 году Simple начинает импортировать в Россию Blanton’s, ликеры Joseph Cartron, винные и барные аксессуары Arir, Zafferano, шведские изделия из стекла и хрусталя Orrefors. По нашему приглашению Москву впервые посетил Джеймс Саклинг, а также Филипп Старк, Орельен Валанс (Château Margaux) и Кирсти МакКаллум (Burn Stewart Distillers).

В «Москва-Сити» открылся второй московский винный бар Grand Cru. Благотворительный проект «Белый трюфель» отпраздновал пятилетие. В App Store вышло приложение iSimple — мобильный сомелье для iPhone. Вина Simple появились в салонах эконом-класса авиакомпании «Аэрофлот».

Simple впервые делает профессиональный анализ российского виноторгового рынка с представлением его в рамках Vinitaly в Вероне для итальянского бизнес-сообщества. Мероприятие становится регулярным.


 2010

Simple стал лауреатом премии «Взлетная полоса» авиакомпании «Аэрофлот» в номинации «Инициатива года». В портфеле компании появились вина Domaine de l’Arlot, Clos de Tart, Hubert Lamy, а также премиальная текила.

Москву по нашему приглашению посетила Кристина Мариани-Мэй, совладелица Castello Banfi, а также Луиза и Кьяра Сольдати, владелицы хозяйства La Scolca. Летом 2010 года компания стала спонсором «Бала на траве», учрежденного WWF, а в декабре прошел IV благотворительный ужин «Белый трюфель».


 2009

В 2009 году Simple стал официальным поставщиком шампанского дома Louis Roederer, коньячного дома Hine, брендов компании CL World Brands, Mouton Cadet, Henri Bourgeois.

В Москве открылась седьмая винотека Grand Cru, в Санкт-Петербурге — первая винотека и первый винный бар. Компания Simple запустила новый проект-подразделение Simple Waters. Вина Simple появились в салонах бизнес-класса авиакомпании «Аэрофлот».


 2008

В 2008 году Simple открывает уже шестой винный бутик Grand Cru и становится официальным поставщиком коньячного дома Frapin. В этом же году компания Simple выступила организатором второго Международного конгресса сомелье в Сочи.


 2007

В 2007 году Simple становится официальным поставщиком шампанского дома Laurent-Perrier, его впоследствии заменяет легендарный для российской истории шампанский дом Louis Roederer, и запускает еще один ежегодный проект — благотворительный ужин «Белый трюфель». Также в 2007 году открывается новое подразделение — эногастрономическое туристическое агентство Simple Travel. Simple Travel предлагает совершить путешествия к виноградникам Сицилии, в винное спа в Бордо, в замки Пьемонта, где появляются на свет великие вина. Все предложения — на сайте агентства.


 2006

В 2006 году на Малой Бронной, 22 открылся первый винный бар Grand Cru. В этом году компания Simple получила эксклюзивные права на импорт вин Bouchard Père & Fils (Бургундия), Trimbach (Эльзас) и портвейна Warre's. Еще одним важным событием года стал запуск амбициозного проекта «Календарь Simple»: вино под прицелом самых талантливых фотографов России и мира. Автором идеи стал генеральный директор Simple Максим Каширин. Работы, сделанные для календаря в разные годы, сейчас украшают офис Simple. Вы же можете увидеть их прямо сейчас.


 2005

В 2005 году был проведен ребрендинг Simple. Открылся новый офис в Москве и представительство в Петербурге.


 2004

В 2004 году компания отметила десятилетие. В этом же году Simple представила публике коллекцию вин из Нового Света. Тогда же компания стала импортером профессиональных бокалов Spiegelau и эксклюзивным дистрибьютором воды Voss, а также был впервые проведен фестиваль Simple Open.


 2003

В 2003–2005 годах Simple входит в группу лидеров на рынке вина в России и продолжает пополнять коллекцию брендов. В винотеке Simple впервые появляются вина Испании — Pingus и Vega Sicilia, а также вина Альваро Паласиоса. Simple получает права на эксклюзивный импорт уникальных вин из Германии — Gunderloch, Италии — Marchesi de’ Frescobaldi, Tenuta San Guido, Ceretto, Франции — Marc Kreydenweiss, Bott-Geyl, Domaine Cailbourdin. Открылась первая винотека Grand Cru (Ленинградский проспект, д. 50). Любители вина смогли купить в нем вина, которые до этого можно было найти только в лучших ресторанах. Сегодня работает целая сеть винотек и винных баров под новым названием SimpleWine.


 2001

С 2001 по 2004 годы компания Simple получает эксклюзивные права на импорт в Россию вин знаменитых французских домов Olivier Leflaive, Jean-Marc Brocard, Antonin Guyon, Yves Cuilleron, Vignobles Brunier, Clos Triguedina, Domaines Bunan. Начало работы с категорией шампанского — De Sousa & Fils, Salon, Delamotte.


 2000

В 2000 году к нашей команде присоединился один из ведущих винных экспертов России Сандро Хатиашвили. Его знания и энергия во многом помогли создать французскую коллекцию Simple.


 1999

Мы открыли школу вина «Энотрия». В переводе с греческого это слово означает «страна вина».

Учениками «Энотрии» становятся, прежде всего, те, кто планирует начать карьеру в винном бизнесе или повысить квалификацию. Основной курс школы рассчитан на два семестра и содержит весь необходимый для деятельности профессионального сомелье объем знаний.

Для любителей вина, уже нашедших призвание в другой области, мы проводим мастер-классы, дегустации и курсы по отдельным предметам и темам. Подробнее о деятельности школы «Энотрия» вы можете узнать на сайте.

Simple участвует в публикации первой профессиональной книги о виноделии Италии «Вина Италии. Второе итальянское Возрождение» Анатолия Корнеева.


 1995

Первой страной, вина которой вошли в нашу коллекцию, стала Италия. Мы стали импортировать вина производителей, которые были известны во всем мире, но никогда не были представлены на российском рынке: Dino Illuminati, San Felice, San Marco, Marco Felluga, Aldo Conterno, Vietti, Allegrini, Castello Banfi, Mastroberardino, Conte Tasca d’Almerita, Donnafugata.


 1994

Два молодых предпринимателя, Максим Каширин и Анатолий Корнеев, решают объединить усилия и создать виноторговую компанию.

В будущем она встанет в один ряд с лучшими импортерами и дистрибьюторами вина Европы.

Первые пять лет внутри и вокруг компании собирались единомышленники. Мы начинали формировать свой портфель.



тел.: 8 (495) 510-50-01
тел.: *5001
факс: 8 (495) 510-50-03
4-я Магистральная улица,
дом 11, строение 2
посмотреть на карте
Simple

О компании
История
Руководство
Новости
Пресса о нас
Events
Видео
Вакансии

Информация о качестве и безопасности товаров
БИЗНЕСЫ

Энотрия
Simple Wine News
Simple Travel
SimpleWine
SimpleWaters
Услуги

Ресторанам
Магазинам
Дистрибьюторам
Корпоративным клиентам
Частным клиентам
Проекты

iSimple
Календарь Simple
Аэрофлот
Акции

Курортная Италия: центр
Кальвадос Boulard
Новые винные сеты
Bio вина – натуральные тренды
Лето Simple
Шардоне в Старом Свете
Подарочный каталог 2017