Философия | Simple

Философия

Наша миссия — повышение качества жизни людей через развитие винной культуры в России.

Мы работаем с уникальным продуктом. Вино — это всегда праздник и эмоции. Оно ассоциируется с радостью общения и азартом новых открытий. Оно связано с отличной гастрономией и путешествиями, с историей и культурой разных народов.

В то же время работа с вином требует подготовки и опыта.

Максим Каширин

Максим Каширин, основатель и президент группы компаний Simple

«Компания Simple была основана в 1994 году, в то время когда современный винный рынок в России только начинал складываться. Чтобы построить успешный бизнес в этой сфере, нужно было стать новаторами и смело применять опыт из других областей и из других стран. Мы были молодыми романтиками и с огромным энтузиазмом стремились создать в России виноторговую компанию мирового уровня.

Одним из главных принципов для нас стал выбор поставщиков, создающих бескомпромиссно качественный продукт, хозяйств с высокими рейтингами, которые пользуются уважением экспертов во всём мире и могут увлечь своими винами любого потребителя. Мы создаем для нашего основного продукта комплексный контекст, который помогает потребителю открыть для себя винный мир, а нам — развивать компанию и расширять границы винной культуры в России.

Дополнительные знания о вине делают его покупку и употребление особенно интересными. Поэтому, представляя свой продукт, мы в первую очередь хотим делиться с вами всем тем, что мы сами узнали о нем за время существования нашей компании. Мы стремимся сделать вино доступным для всех. Во всех нишах, где это возможно, мы предлагаем вина и напитки разного предназначения и стоимости.»

Анатолий Корнеев

Анатолий Корнеев, основатель и вице-президент Simple

В первые годы работы Simple мы делали ставку на вина Италии, которых в России тогда почти не знали. Мы начинали с вин сегмента премиум. Молодой российской компании было непросто добиться доверия создателей культовых вин, представителей аристократических винных династий, владельцев великих виноградников. Но со многими нашими первыми поставщиками мы работаем по сей день.

В 2000-х годах, когда бренд Simple уже стал гарантией качества и отличного сервиса для любителей вина, мы занялись расширением географии поставщиков. Сегодня в нашей коллекции есть вина всех востребованных категорий и аппелласьонов из почти любого винодельческого региона мира. В то же время мы стремимся открывать для потребителей новое и сами создаем винные тренды.

Винную коллекцию мы дополнили внушительным ассортиментом крепких алкогольных напитков, который интересен потребителям, ценящим артизанальный тип производства и подлинное качество. И мы постоянно ищем новинки. Сегодня у нас более 450 поставщиков в 45 странах. Со многими мы работаем уже не первое десятилетие. Этот круг партнеров — главная гордость, настоящее достояние компании Simple.»

Пять ключевых принципов

1. Экспертиза

Создание команды людей, которые любят и знают свой продукт, всегда было для нас приоритетным. Образование и опыт множества экспертов, которые работают в Simple, — основа нашей компетенции во всём, что мы предлагаем своим клиентам.

2. Сервис 360°

Наши традиции в работе с частными клиентами и компаниями означают всесторонний винный сервис. Корпоративное обучение для ваших сотрудников? Персонифицированные этикетки? Обустройство личного погреба? Проведение дегустаций любого масштаба? Поиск редких винтажей на винных аукционах? Фьючерсные сделки по ценным винам? Всё это мы делаем многие годы.

3. Качество

Есть вещи, в которых мы не идем на компромисс. Мы никогда не пожертвуем качеством продукта ради объемов продаж. Логотип Simple на контрэтикетке гарантирует приобретение продукта, в качестве которого мы абсолютно уверены.

4. Best in class

Мы представляем вина различных ценовых категорий. Благодаря влиятельности Simple на мировом рынке сегодня мы сами выбираем лучших в своем классе поставщиков вне зависимости от того, идёт ли речь о винах за 500 рублей или за 50 000 рублей.

5. Ассортимент

Коллекция Simple — это проекция современного винного мира во всём его многообразии. В нашем ассортименте представлены наиболее востребованные вина и бренды всех категорий, сортов, стилей и регионов, классические и актуальные.

Наши ценности

Достигать большего

Развивать индустрию для повышения общих стандартов и новых амбициозных целей.

Быть новатором

Делать то, на что другим не хватает смелости, опыта или профессионализма.

Отвечать за качество

Самим следовать своим профессиональным советам и пользоваться своими продуктами.

Заботиться о клиенте

Собирать и анализировать обратную связь, применять выводы из этих данных для улучшения продуктов и сервисов.

Быть вовлеченным

Как команда стремиться к общим целям.

Будьте в курсе последних новостей
Все
  • Все
  • SimpleWine
  • Simple Wine News