20 ноября в ресторане Semifreddo прошел ежегодный благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» основателя группы компаний Simple Максима Каширина. Партнером события традиционно стал фонд «Линия жизни». В рамках благотворительного вечера была собрана внушительная сумма в размере 39 000 000 рублей для лечения тяжелобольных детей.
Благотворительный аукцион с редким и коллекционным алкоголем, который невозможно найти в свободной продаже, состоялся в Москве в шестнадцатый раз. Идеологом и ведущим «Белого трюфеля» неизменно выступил президент группы компаний Simple Максим Каширин. Шеф-повар ресторана, обладатель двух звезд Michelin, Нино Грациано создал специальное меню с трюфелем из Пьемонта, а итальянский винный дом Capannelle в лице коммерческого директора Мануеле Верделле, присутствовавшего лично, выступил официальным партнером мероприятия.
Гостям ужина был представлен уникальный лот: Capannelle 50&50 Vertical set 12 bottles 1988-2015 — единственный в своем роде набор из двенадцати винтажей великого вина 50&50, в том числе самый первый винтаж 1988 года и еще одиннадцать, многих из которых нет в продаже. Вино 50&50, которое регулярно получает высокие оценки и считается одним из самых звездных вин Тосканы, — это ассамбляж 50% лучшего санджовезе с виноградников Capannelle и 50% отборного мерло от Avignonesi. Набор создали эксклюзивно для ужина-аукциона «Белый трюфель».
Также официальным партнером вечера стал итальянский бренд одежды из кашемира и натуральных тканей Falconeri.
Во время ужина были разыграны 14 лотов от таких известных домов, как Capannelle, Donnafugata, Tasca d’Almerita, Barros, Angostura, Frapin, Hine, Fontodi, Vietti, Bibi Graetz, Castello Banfi, Darroze и Aldo Conterno. По итогам благотворительного ужина удалось собрать 39 млн рублей, все средства будут направлены в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Линия жизни».
В ноябре Simple Group уже второй год подряд запустила благотворительный проект под названием «Месяц добрых дел» , где 10 рублей от стоимости каждой проданной бутылки перечисляются в фонд. Все желающие могут поучаствовать в благотворительной акции, приобретая до конца месяца любой алкогольный напиток в сети винотек SimpleWine.
Гостям ужина был представлен уникальный лот: Capannelle 50&50 Vertical set 12 bottles 1988-2015 — единственный в своем роде набор из двенадцати винтажей великого вина 50&50, в том числе самый первый винтаж 1988 года и еще одиннадцать, многих из которых нет в продаже. Вино 50&50, которое регулярно получает высокие оценки и считается одним из самых звездных вин Тосканы, — это ассамбляж 50% лучшего санджовезе с виноградников Capannelle и 50% отборного мерло от Avignonesi. Набор создали эксклюзивно для ужина-аукциона «Белый трюфель».
Также официальным партнером вечера стал итальянский бренд одежды из кашемира и натуральных тканей Falconeri.
Во время ужина были разыграны 14 лотов от таких известных домов, как Capannelle, Donnafugata, Tasca d’Almerita, Barros, Angostura, Frapin, Hine, Fontodi, Vietti, Bibi Graetz, Castello Banfi, Darroze и Aldo Conterno. По итогам благотворительного ужина удалось собрать 39 млн рублей, все средства будут направлены в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Линия жизни».
В ноябре Simple Group уже второй год подряд запустила благотворительный проект под названием «Месяц добрых дел» , где 10 рублей от стоимости каждой проданной бутылки перечисляются в фонд. Все желающие могут поучаствовать в благотворительной акции, приобретая до конца месяца любой алкогольный напиток в сети винотек SimpleWine.