Экспериментальный foodfree бар в модном гастропространстве
Новости

Экспериментальный foodfree бар в модном гастропространстве

19 марта 2020
Компания Simple осваивает новый для себя формат и открывает бар в гастропространстве Черемушкинского рынка. Винотека SimpleWine уже стала ядром этой точки гастрономического притяжения, теперь пару ей составит Simple Bar. В нем не будет еды, но будет большой выбор напитков.

Компания Simple осваивает новый для себя формат и открывает бар в гастропространстве Черемушкинского рынка. Винотека SimpleWine уже стала ядром этой точки гастрономического притяжения, теперь пару ей составит Simple Bar. В нем не будет еды, но будет большой выбор напитков.

Simple Bar начнет работу в тестовом режиме в начале декабря, а официальное открытие состоится в январе. Гостям предложат барную карту с проверенными винными хитами, классикой, громкими новинками, а также авторскими коктейлями. Для быстрого и удобного заказа карта разделена на четыре ценовые категории. Цены стартуют от 280 рублей за бокал.

Отличительной чертой бара станет креативная подача. Например, бартендеры Simple Bar придумали идеальный вариант напитка для холодных зимних дней — afternoon tea — адаптация классической сервировки чая, при которой игристое вино настаивается на чае сорта Earl Grey. Напиток приносят в бокалах с добавлением спелой хурмы.

Тем, кто относится к вину более серьезно, в декабре предложат знакомство с лучшими винами пино-нуар из трех стран: Австрии, Новой Зеландии и Франции. В меню появится сет в формате flight wines, в который войдут 3 вина по 50 мл. Стоимость сета из 3 премиальных вин составит 680 рублей — это уникальное предложение, учитывая возможность для посетителей оценить многообразие всех вкусов сорта пино нуар. Сеты будут обновляться регулярно, чтобы каждый мог легко и быстро познакомиться с разными стилями вина и выбрать свой любимый.

Понравившееся вино можно будет легко купить домой: Simple Bar расположится рядом с винотекой SimpleWine, которая уже открылась на Черемушкинском рынке в конце октября.

Следуя тенденциям индустрии, Simple экспериментирует с форматами, расширяя свою московскую винную географию и становясь неотъемлемой частью модных гастрономических пространств.

Мероприятия
Благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал 39 млн рублей
Читать далее
Будьте в курсе последних новостей
Все
  • Все
  • SimpleWine
  • Simple Wine News