Год с Simple Expo: урожай наград
Новости

Год с Simple Expo: урожай наград

2 июня 2020
Год назад, 31 мая – 1 июня 2019 года, состоялась Simple Expo – беспрецедентное для российского алкогольного рынка событие, которое будет оставаться «планкой» для отрасли как минимум еще несколько лет.

Это была первая в России выставка в формате Grand Tasting, работавшая одновременно как для участников рынка, так и для непрофессиональных ценителей вина и крепких спиртных напитков.

Пожалуй, самыми красноречивыми доказательствами масштаба Simple Expo являются простые цифры и факты. Интерес к выставке был подогрет более чем 130 публикациями в СМИ — общее число их просмотров перевалило за 500 000 000. За 2 дня Expo посетили 5000 гостей, среди которых 120 журналистов и блогеров. 1500 человек приняли участие в 70 уникальных мастер-классах, среди которых были, например, вертикальная дегустация Cristal, «вертикаль» Haut-Brion до 1958 года включительно или мастер-класс по Vega Sicilia, специально для которого собственники хозяйства предоставили образцы из личных коллекций, которых уже давно нет в продаже.

И конечно, подобная организация и масштаб нашей выставки были по достоинству оценены жюри крупнейших российских и международных премий в области event-индустрии. События dark market в нашей стране нечасто становятся обладателями наград, так как им сложнее выдерживать конкуренцию из-за жестких ограничений в коммуникациях. Тем ценнее награды, которых Simple Expo уже удостоены на данный момент, и тем больше наша благодарность экспертам, которые оценили все усилия нашей команды по организации этих мероприятий.

Simple Expo получила награды в 4х из 5 возможных номинаций Eventex Awards — самой авторитетной международной премии в области событийного маркетинга, которую называют отраслевым «Оскаром». У нас 2 «золота» в номинациях Brand Experience — Alcoholic Beverages и B2C Event, а также 2 «бронзы» — в номинациях B2B Event и Partner Engagement Event. В борьбе за награды мы обошли настоящих «монстров» международного маркетинга: BMW, IBM, Twitter, Hotel Group Americas и Shell.

Simple Expo заняла на одной из важнейших российских премий в области событийного маркетинга BEMA! (Best Experience Marketing Awards) 1е место в номинации «Лучшее деловое событие», оставив позади проект «Сбербанка» Artificial Intelligence Journey и международную ветеринарную конференцию Purina Partners. На этой же премии мы удостоены третьего места в номинации «Лучшее событие для Dark Market».

«Серебряный меркурий» — одна из самых авторитетных премий России в сфере маркетинга и коммуникаций удостоила Simple Expo бронзы в номинации Best Execution Events of B2C.

Давайте вместе вспомним, как это было. Потому что нам действительно есть чем гордиться!
Мероприятия
Благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал 39 млн рублей
Читать далее
Будьте в курсе последних новостей
Все
  • Все
  • SimpleWine
  • Simple Wine News