Год с Simple Expo: урожай наград
Новости

Год с Simple Expo: урожай наград

2 июня 2020
Год назад, 31 мая – 1 июня 2019 года, состоялась Simple Expo – беспрецедентное для российского алкогольного рынка событие, которое будет оставаться «планкой» для отрасли как минимум еще несколько лет.

Это была первая в России выставка в формате Grand Tasting, работавшая одновременно как для участников рынка, так и для непрофессиональных ценителей вина и крепких спиртных напитков.

Пожалуй, самыми красноречивыми доказательствами масштаба Simple Expo являются простые цифры и факты. Интерес к выставке был подогрет более чем 130 публикациями в СМИ — общее число их просмотров перевалило за 500 000 000. За 2 дня Expo посетили 5000 гостей, среди которых 120 журналистов и блогеров. 1500 человек приняли участие в 70 уникальных мастер-классах, среди которых были, например, вертикальная дегустация Cristal, «вертикаль» Haut-Brion до 1958 года включительно или мастер-класс по Vega Sicilia, специально для которого собственники хозяйства предоставили образцы из личных коллекций, которых уже давно нет в продаже.

И конечно, подобная организация и масштаб нашей выставки были по достоинству оценены жюри крупнейших российских и международных премий в области event-индустрии. События dark market в нашей стране нечасто становятся обладателями наград, так как им сложнее выдерживать конкуренцию из-за жестких ограничений в коммуникациях. Тем ценнее награды, которых Simple Expo уже удостоены на данный момент, и тем больше наша благодарность экспертам, которые оценили все усилия нашей команды по организации этих мероприятий.

Simple Expo получила награды в 4х из 5 возможных номинаций Eventex Awards — самой авторитетной международной премии в области событийного маркетинга, которую называют отраслевым «Оскаром». У нас 2 «золота» в номинациях Brand Experience — Alcoholic Beverages и B2C Event, а также 2 «бронзы» — в номинациях B2B Event и Partner Engagement Event. В борьбе за награды мы обошли настоящих «монстров» международного маркетинга: BMW, IBM, Twitter, Hotel Group Americas и Shell.

Simple Expo заняла на одной из важнейших российских премий в области событийного маркетинга BEMA! (Best Experience Marketing Awards) 1е место в номинации «Лучшее деловое событие», оставив позади проект «Сбербанка» Artificial Intelligence Journey и международную ветеринарную конференцию Purina Partners. На этой же премии мы удостоены третьего места в номинации «Лучшее событие для Dark Market».

«Серебряный меркурий» — одна из самых авторитетных премий России в сфере маркетинга и коммуникаций удостоила Simple Expo бронзы в номинации Best Execution Events of B2C.

Давайте вместе вспомним, как это было. Потому что нам действительно есть чем гордиться!
Новости
Дебютный выпуск облигаций Simple Group размещен за один день
Читать далее
Будьте в курсе последних новостей
Все
  • Все
  • SimpleWine
  • Simple Wine News