Simple Group стала победителем в 5 номинациях:
• «Лучший цифровой клиентский опыт»
• «Лучший оффлайн клиентский опыт»
• «Лучшие инновации в клиентском опыте»
• «Лучший персонализированный клиентский опыт»
• «Лучший руководитель клиентской службы — CX Директор»
А также получила награды лауреатов в следующих номинациях:
• «Лучшая практика клиентской аналитики»
• «Лучшая антикризисная стратегия и управление»
• «Лучший проект СХ трансформации бизнеса»
• «Эффективное применение технологий в клиентском опыте»
• «Лучший омниканальный клиентский опыт»
Каждый год премия СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, продукты, технологии, программы, а также помогает мотивировать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). В этом году в конкурсе участвовали более 300 компаний из разных отраслей: телеком, банки, промышленность, HoReCa, ритейл, авиаперевозки и других.
«Мы рады, что у нас есть возможность с гордостью представлять Simple на этом конкурсе. И, конечно, мы очень благодарны всем командам B2C, ИТ, Маркетинга за реализацию тех уникальных проектов, которые создают лучший опыт и лучший сервис для наших клиентов. Это командная победа! Нам ещё много над чем нужно работать, и, я надеюсь, в следующем году мы сможем выиграть в таких номинациях, как „Лучший омниканальный клиентский опыт“ или „Лучшая программа лояльности“. Есть куда расти, а это главное. Отдельное спасибо командам E-Com (Полина Росс, Марина Раздайбедина, Маргарита Назарова, Федор Марьин), розницы (Александр Гольберг, Татьяна Сорокина, Юлия Айларти), SimpleWine Privé (Елена Царева, Анета Скворцова) и маркетинга В2С (Анна Хазова, Анастасия Козлова) за помощь в подготовке к конкурсу» — прокомментировала Валентина Ларкина, руководитель по клиентскому опыту.
Подробнее о номинациях, лауреатах и победителях можно узнать на официальном сайте премии.