В шестой раз «Белый трюфель» проходил в итальянском ресторане Semifreddo.
Для гостей ужина были разыграны 10 уникальных лотов от производителей с мировым именем — Angostura, Frapin, Nonino, Graham`s, Hine, Darroze, Giuseppe Mascarello, Elio Grasso и Reichsgraf von Kesselstatt.
Также с 15 по 30 ноября во всех винотеках SimpleWine проходила благотворительная акция «Время добрых дел», в рамках которой общими усилиями было собрано почти 2 миллиона рублей: 10 рублей с каждой покупки в винотеке переводились в благотворительный фонд.
Собранные в этом году 25 миллионов рублей помогут более чем 20 детям, нуждающимся в оперативном лечении.
«Белый трюфель» впервые прошел в 2006 году, когда Максим Каширин был удостоен звания «Посол белого трюфеля» — почетного титула международного масштаба за заслуги в продвижении гастрономической культуры Пьемонта. В качестве посла он выступил инициатором проведения ежегодного благотворительного ужина. За время своего существования проект «Белый трюфель» собрал более 83 млн рублей, что позволило помочь более чем 140 детям с тяжелыми заболеваниями.