SimpleWine завоевал две награды в крупнейшем российском конкурсе в области клиентского опыта CX World Awards. Высокое одобрение жюри получено в номинациях «Лучший человекоцентричный клиентский опыт» и «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура».
Каждый год премия СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, продукты, технологии, программы, а также помогает мотивировать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. В этом году в конкурсе участвовали более 270 компаний из разных отраслей: телеком, банки, промышленность, HoReCa, ритейл, авиаперевозки и других.
«SimpleWine участвовал в конкурсе впервые, и получить сразу две награды — это очень высокий результат. Мы участвовали в 5 номинациях и по всем 5 вышли в финал. Такое возможно только когда рядом команда единомышленников, команда поддержки, команда инициаторов и творцов, готовых к любым, даже самые сложным и амбициозным задачам. Спасибо всем причастным! Отдельно хотим поблагодарить Лейлу Минуллину за превосходный копирайт, Наталью Лотонину за идеи и описание кейсов для проекта, команду маркетинга и Екатерину Рыжову за поддержку!» — отметили Валентина Ларкина, руководитель по клиентскому опыту, и Арсений Гущин, руководитель CRM&Loyalty.
Подобнее о наших проектах и проектах других участников вы можете узнать