Специализированный модуль CRM-решения был разработан для бизнес-юнита, который взаимодействует с частными и корпоративными клиентами розничной сети винотек SImpleWine. В рамках проекта была проделана огромная работа по сбору информации о каждом клиенте, бизнесе SimpleWine и трендах рынка — от стандартной тематики обращений до предпочитаемого tone of voice. Внедренное решение позволяет операторам свободно двигаться по процессу коммуникации, мгновенно находить нужные данные и при необходимости переводить звонок на личных менеджеров клиентов. Все эти улучшения значительно повышают уровень клиентского сервиса.
Более подробную информацию о проекте можно найти по ссылке.
*Конкурс «Проект года» — ключевая коммуникационная площадка для ИТ-директоров и топ-менеджеров, которые используют автоматизацию и цифровизацию в своей ежедневной практике. «Проект года» — онлайн-площадка для консолидации знаний о лучших практиках в области информационных технологий и цифровой трансформации в России.