«Сикоры»: новое имя в портфеле российских брендов Simple
Новости

«Сикоры»: новое имя в портфеле российских брендов Simple

4 июня 2020
Группа компаний Simple продолжает развивать свой портфель российских премиальных брендов – в мае она стала эксклюзивным поставщиком двух линеек вин от имения «Сикоры».

Ими стали «Семейный резерв» и «Сикоры». Продукция хозяйства станет достойным дополнением российского ассортимента компании, который будет включать наиболее яркие и перспективные вина местного производства.

Два новых бренда в портфеле Simple произведены в уникальной зоне Семигорье, между Новороссийском и Анапой. В 2016 году эта зона первой получила статус защищенного наименования места происхождения (ЗНМП Семигорье). Одной из особенностей винодельни считается производство исключительно из собственного винограда, ручной сбор и ограничение технологического вмешательства на протяжении всего процесса производства вин, возможное на новой гравитационной винодельне, что позволяет хозяйству ежегодно получать высокие награды и рейтинги на престижных международных конкурсах (Decanter, Wine Advocate, International Wine Challenge, Berlin Wine Competition и др.)

«В последние несколько лет мы активно изучаем российские винодельческие хозяйства, ищем среди них тех, кто серьезно работает с местным терруаром, чьи вина способны перевернуть привычное и устоявшееся представление о российском вине и сформировать его новый имидж. Мы решили развивать внутри компании категорию российских вин и хотим работать с такими зарекомендовавшим себя хозяйствами, как имение „Сикоры“. Семья Сикорских — это главная движущая сила винного хозяйства „Сикоры“, где каждый участник производственного процесса вкладывает свою личную энергию в будущее вино. И эти вина уже попали в поле зрения международных экспертов, каждый винтаж „Сикоры“ отмечают престижными наградами», — отметил вице-президент группы компаний Simple Анатолий Корнеев.

Вина хозяйства «Сикоры» уже хорошо известны на российском рынке, они будут представлены в винотеках SimpleWine, винных бутиках, в сегменте HoReCa (в HoReCa вина будут доступны после возобновления работы заведений), ключевых федеральных и региональных розничных сетях (для линейки "Семейный резерв количество локальных сетей будет ограниченным в силу лимитированного объема производства).

Мероприятия
Благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал 39 млн рублей
Читать далее
Будьте в курсе последних новостей
Все
  • Все
  • SimpleWine
  • Simple Wine News