В конце февраля конкурс брендов «Знай наших» наградил победителей: 85 брендов из 42 регионов страны стали лучшими в основных и специальных номинациях. Еще более 2 000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта.
Simple Group выступила партнером номинации «Алкогольная продукция», введённой в программу впервые. Награду в ней вручил лично Максим Каширин.
Финалисты:
— Kemlya, Республика Мордовия — линейка первого российского солодового виски
— Château de Talu, Краснодарский край — современная и живописная винодельня Юга России
— «Аблъко», Калужская область — традиционные сидры
— «Отец Настоятель», Москва — традиционные русские настойки
Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны.
Финалисты:
— Kemlya, Республика Мордовия — линейка первого российского солодового виски
— Château de Talu, Краснодарский край — современная и живописная винодельня Юга России
— «Аблъко», Калужская область — традиционные сидры
— «Отец Настоятель», Москва — традиционные русские настойки
Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны.