Simple Group запустила первый собственный бренд джина
Новости

Simple Group запустила первый собственный бренд джина

10 июня 2024
Линейка представлена классическим Hoppers Original Dry Gin, который изготовлен по технологии London Dry, а также вкусовыми джинами Hoppers Mandarin & Rosemary и Hoppers Lavеnder & Themy. В производстве используются только натуральные ботаникалы из разных стран мира.
Hoppers — бренд, вдохновленный современным гедонизмом. В основу характера бренда заложена философия lifehopping;, которая стремится к разнообразию, новизне и насыщенным впечатлениям.

Герой логотипа — ДЖИНТУЗИАСТ, отсылающий к основателю бренда, гедонист и эксперт своего дела. Символизирует умение радоваться простым вещам. Кролик — собирательный образ: метафора маленьких радостей жизни, олицетворяет «лайвхоппинг» как концепт и альтер эго персонажа.

В создании джина Hoppers участвовал легендарный питерский El Copitas, который неоднократно входил в ТОП-50 баров мира.

Кстати, сеть винотек SimpleWine провела опрос и выяснила, что россияне знают о классическом алкогольном напитке джине и как к нему относятся. Более половины опрошенных (58%) пробовали джин хоть раз в своей жизни, а 7% планируют сделать это в ближайшее время.

Аналитики SimpleWine выяснили, что 19% респондентов употребляют джин раз в 2-3 месяца и чаще, причем среди мужчин этот показатель составляет 25%, а среди женщин — 14%. Также доля регулярных потребителей джина отличается по возрасту: от 21 до 44 лет она составляет около 25%, далее снижается с увеличением возраста (для потребителей старше 65 лет составляет лишь 6%).
Мероприятия
Благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» собрал 39 млн рублей
Читать далее
Будьте в курсе последних новостей
Все
  • Все
  • SimpleWine
  • Simple Wine News