Линейка представлена классическим Hoppers Original Dry Gin, который изготовлен по технологии London Dry, а также вкусовыми джинами Hoppers Mandarin & Rosemary и Hoppers Lavеnder & Themy. В производстве используются только натуральные ботаникалы из разных стран мира.
Hoppers — бренд, вдохновленный современным гедонизмом. В основу характера бренда заложена философия lifehopping;, которая стремится к разнообразию, новизне и насыщенным впечатлениям.
Герой логотипа — ДЖИНТУЗИАСТ, отсылающий к основателю бренда, гедонист и эксперт своего дела. Символизирует умение радоваться простым вещам. Кролик — собирательный образ: метафора маленьких радостей жизни, олицетворяет «лайвхоппинг» как концепт и альтер эго персонажа.
В создании джина Hoppers участвовал легендарный питерский El Copitas, который неоднократно входил в ТОП-50 баров мира.
Кстати, сеть винотек SimpleWine провела опрос и выяснила, что россияне знают о классическом алкогольном напитке джине и как к нему относятся. Более половины опрошенных (58%) пробовали джин хоть раз в своей жизни, а 7% планируют сделать это в ближайшее время.
Аналитики SimpleWine выяснили, что 19% респондентов употребляют джин раз в 2-3 месяца и чаще, причем среди мужчин этот показатель составляет 25%, а среди женщин — 14%. Также доля регулярных потребителей джина отличается по возрасту: от 21 до 44 лет она составляет около 25%, далее снижается с увеличением возраста (для потребителей старше 65 лет составляет лишь 6%).
Герой логотипа — ДЖИНТУЗИАСТ, отсылающий к основателю бренда, гедонист и эксперт своего дела. Символизирует умение радоваться простым вещам. Кролик — собирательный образ: метафора маленьких радостей жизни, олицетворяет «лайвхоппинг» как концепт и альтер эго персонажа.
В создании джина Hoppers участвовал легендарный питерский El Copitas, который неоднократно входил в ТОП-50 баров мира.
Кстати, сеть винотек SimpleWine провела опрос и выяснила, что россияне знают о классическом алкогольном напитке джине и как к нему относятся. Более половины опрошенных (58%) пробовали джин хоть раз в своей жизни, а 7% планируют сделать это в ближайшее время.
Аналитики SimpleWine выяснили, что 19% респондентов употребляют джин раз в 2-3 месяца и чаще, причем среди мужчин этот показатель составляет 25%, а среди женщин — 14%. Также доля регулярных потребителей джина отличается по возрасту: от 21 до 44 лет она составляет около 25%, далее снижается с увеличением возраста (для потребителей старше 65 лет составляет лишь 6%).