Вчера в винотеке на Ленинградском шоссе при поддержке Роскачества состоялся торжественный запуск «Дней российских вин».
Цель фестиваля — поддержать отечественных производителей, а также познакомить потребителей с винами, которые заслуживают внимания. Simple Group активно занимается продвижением российских вин в рамках проекта «Большое русское вино», поэтому выбор нашей винотеки для такого важного события не случаен.
- 17 участников: магазины разных форматов
- 25 000 торговых точек в разных регионах России
Магазины-участники отмечены специальным брендингом. Покупателей ждут презентации вин, скидки, дегустации и конкурсы.
- 17 участников: магазины разных форматов
- 25 000 торговых точек в разных регионах России
Магазины-участники отмечены специальным брендингом. Покупателей ждут презентации вин, скидки, дегустации и конкурсы.